В чём преимущества Deriv?

Доверие клиентов является нашим высшим приоритетом, и поэтому миллионы пользователей выбирают именно нас. Вот некоторые особенности, которые делают нас ведущим поставщиком услуг онлайн-трейдинга.


Хороший послужной список

История Deriv Group - владельцев брендов Deriv и Binary.com - берет свое начало в 1999 году, когда была заложена основа для первого в мире сервиса торговли с фиксированными коэффициентами прибыли. С тех пор мы укрепили свое положение на рынке и завоевали доверие трейдеров по всему миру.

Лицензирован и регулируется

Deriv регулируется несколькими организациями, включая Управление финансовых услуг Мальты (MFSA), Управление финансовых услуг Лабуана (Labuan FSA), Комиссию по финансовым услугам Вануату (VFSC) и Комиссию по финансовым услугам Британских Виргинских островов.

Защита средств клиентов

Deriv не использует ваши деньги в своих целях, и вы можете вывести их в любое время. Все ваши деньги хранятся отдельно, в надежных финансовых учреждениях. Таким образом, в том маловероятном случае, если Deriv станет неплатежеспособным, все ваши деньги будут возвращены вам, поскольку они никогда не объединяются с нашими.

Осведомленность о рисках и управление ими

Онлайн-трейдинг крайне увлекателен, но сопряжен с рисками и может привести к зависимости. В Deriv мы стремимся защищать интересы наших клиентов и призываем их практиковать безопасную и ответственную торговлю. Если вы новичок, вы также можете потренироваться в торговле на неограниченных виртуальных средствах, прежде чем рискнуть своими деньгами.

Помощь всегда рядом

Служба поддержки Deriv доступна 24/7. Вы можете обратиться к нам со своей проблемой по телефону и через систему тикетов. У нас также есть Центр поддержки, в котором вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Клиентоориентированная платформа

Deriv позволяет любому человеку начать торговать, понимать риски и принимать более обдуманные торговые решения. Наши инструменты и платформы интуитивно понятны, а инструкции к ним ясны и просты. Мы также регулярно делимся новостями рынка, аналитическими материалами, вебинарами, электронными книгами, видеоуроками и статьями, чтобы помочь вам оставаться в курсе и повысить ваш уровень трейдинга.

Ваша безопасность - наш приоритет

Deriv применяет лучшие в своем классе меры безопасности, такие как протокол SSL, для защиты вашей учетной записи и личных данных.


Попробуйте Deriv без риска

Неограниченные виртуальные средства

Тренируйтесь на Deriv сколько угодно. Никакого риска, никаких скрытых комиссий.

Все рынки и платформы

У вас будет полный доступ ко всем нашим рынкам и платформам.

Никаких кредитных карт

Для регистрации нужен только email. Мы не потребуем от вас данных кредитной карты или минимального депозита.

Why choose Deriv

Client trust is our highest priority, and that’s why millions of users choose us. Here are some of the things that make us a leading online trading service provider.


Proven track record

Proven track record

Deriv Group – the owners of the Deriv and Binary.com brands – has a history that dates back to 1999 when we laid the groundwork for the world’s first fixed-odds trading service. Since then, we have grown from strength to strength, garnering the trust of traders around the world.

Licensed and Regulated

Licensed and regulated

Deriv is licensed and regulated by several entities who ensure that we have systems in place to protect our clients. Our regulators include the Malta Financial Services Authority (MFSA), the Labuan Financial Services Authority (Labuan FSA), the Vanuatu Financial Services Commission (VFSC), and the British Virgin Islands Financial Services Commission.

Client money protection

Client money protection

Deriv does not use your money for its business interests and you are allowed to withdraw your money at any time. All your money is segregated and held in secure and licensed financial institutions. In this way, in the unlikely event of Deriv becoming insolvent, all your money will be returned to you because it is never merged with ours.

Risk awareness and management

Risk awareness and management

Online trading is exciting but involves risks and can lead to an addiction. At Deriv, we look out for our customers’ best interests and encourage them to practise secure and responsible trading. If you are new to this, you can also practise trading with unlimited virtual funds before you risk your money.

Client money protection

Help when you need it

The Deriv support team is available 24/7 – even on weekends. You can raise issues easily by phone and a customer service ticketing system. We also have a Help centre to answer your most common questions.

Customer-first trading experience

Customer-first trading experience

Deriv makes it easy for anyone to start trading, understand risk, and make better trading decisions. Our tools and platforms have clear and simple instructions and are intuitively easy to navigate. We also regularly provide market news, analysis, webinars, ebooks, video tutorials and help centre articles to help you stay informed and become a better trader.

Your safety, our priority

Your safety, our priority

At Deriv, we enforce best-in-class security measures such as SSL encryption to protect your account and personal data.


Try Deriv at no risk

Unlimited virtual funds

Practise trading with Deriv as long as you like. No risk, no hidden fees.

All markets and platforms

Enjoy full access to all our markets and platforms.

No credit card needed

Sign up with just your email. No credit card or minimum deposit required.