Информация о регулировании

Услуги, предлагаемые на Deriv.com и Binary.com, предоставляются группой компаний Deriv Group. У Deriv Group есть несколько дочерних компаний, которые имеют лицензии на управление Deriv.com и Binary.com в своих зарегистрированных юрисдикциях.
С 1999 года Deriv Group верно и надежно служит трейдерам по всему миру. Мы всегда придерживаемся самых высоких этических стандартов и нормативных требований.

Deriv Investments (Europe) Limited

Компания Deriv Investments (Europe) Limited, расположенная по адресу W Business Centre, Level 3, Triq Dun Karm, Birkirkara BKR 9033, Malta, лицензирована и уполномочена Мальтийским управлением финансовых услуг в рамках Закона об инвестиционных услугах на предоставление инвестиционных услуг в ЕС.

Компания также уполномочена и подлежит ограниченному регулированию Управлением по финансовому надзору Великобритании (FCA). Подробную информацию о степени полномочий и регулирования со стороны Управления можно получить по запросу.

Счета клиентов в Евросоюзе, желающих торговать на инвестиционных продуктах, будут открыты под юрисдикцией Deriv Investments (Europe) Limited.

europe
1
Австрия
2
Болгария
3
Хорватия
4
Кипр
5
Чешская Республика
6
Дания
7
Эстония
8
Финляндия
9
Франция
10
Германия
11
Греция
12
Венгрия
13
Италия
14
Ирландия
15
Латвия
16
Литва
17
Люксембург
18
Нидерланды
19
Польша
20
Португалия
21
Румыния
22
Словакия
23
Словения
24
Испания
25
Швеция
26
Великобритания

Компания Deriv Investments (Europe) Limited уполномочена предоставлять услуги в других государствах-членах ЕС на основании действующих в ЕС паспортных прав. Выше приведён список государств ЕС, имеющих доступ к Deriv.com посредством действующих в ЕС паспортных прав.

Отчёт о пояснении Принципа III от компании Deriv Investments (Europe) Limited был подготовлен в соответствии с Директивой о требованиях к капиталу IV и Нормативным положением о требованиях к капиталу. Ознакомьтесь с нашим отчетом, чтобы узнать, как мы, будучи участником рынка, соблюдаем рыночную дисциплину.

Эти документы предоставляют вам основную информацию о наших инвестиционных продуктах. Предоставление данной информации требуется в рамках закона, чтобы помочь вам понять природу, риски, цены, потенциальную прибыль и убыток, которые вы можете понести при заключении контрактов на указанных продуктах, а также помочь вам сравнить эти продукты.

Deriv (Europe) Limited

MGA

Deriv (Europe) Limited

Компания Deriv (Europe) Limited, W Business Centre, Level 3, Triq Dun Karm, Birkirkara BKR 9033, Malta, лицензирована в отношении синтетических индексов Управлением по азартным играм Мальты (номер лицензии MGA/B2C/102/2000), Комиссией по азартным играм для клиентов в Великобритании (учетная запись № 39495) и Уполномоченным по доходам для клиентов в Ирландии (лицензия № 1010285).

Клиенты в Евросоюзе, желающие торговать на игорных продуктах, могут открыть счета под юрисдикцией Deriv (Europe) Limited.

Deriv (MX) Ltd

Isle Of Man

Deriv (MX) Ltd

Компания Deriv (MX) Ltd, Millennium House, Level 1, Victoria Road, Douglas IM2 4RW, Isle of Man, лицензирована и регулируется в Великобритании Комиссией по азартным играм под учетной записью № 39172 и Комиссией по надзору за азартными играми острова Мэн (см. лицензию).

Клиенты на Острове Мэн и в Великобритании, желающие торговать на игорных продуктах, могут открыть счет под юрисдикцией Deriv (MX) Ltd.

Deriv (FX) Ltd

Labuan

Deriv (FX) Ltd

Компания Deriv (FX) Ltd, расположенная по адресу F16, Level 1, Paragon Labuan, Jalan Tun Mustapha, Labuan 87000, Malaysia, лицензирована Управлением финансовых услуг Лабуана (номер лицензии MB/18/0024).

Счета MetaTrader 5 для клиентов из других стран (за исключением ряда стран и территорий: США, Канады и Гонконга), желающих начать торговлю CFD на forex и криптовалютах, будут открыты в рамках компании Deriv (FX) Ltd.

Deriv (BVI) Ltd

FSC

Deriv (BVI) Ltd

Deriv (BVI) Ltd, Kingston Chambers, P.O. Box 173, Road Town, Tortola, British Virgin Islands. Компания лицензирована Комиссией по финансовым услугам Британских Виргинских островов (лицензия # SIBA/L/18/1114).

Счета MetaTrader 5 для клиентов из других стран (за исключением ряда стран и территорий: США, Канады и Гонконга), желающих начать торговлю CFD на финансовых инструментах и криптовалютах, будут открыты в рамках компании Deriv (BVI) Ltd.

Deriv (V) Ltd и Champion Group Ltd

VanuatuVanuatu Financial Markets Association

Deriv (V) Ltd и Champion Group Ltd

Deriv (V) Ltd (см. лицензию) и Champion Group Ltd (см. лицензию), 1276, Kumul Highway, Port Vila, Vanuatu, лицензированы Комиссией по финансовым услугам Вануату и являются членами Financial Markets Association.

Счета MetaTrader 5 для клиентов из других стран (за исключением ряда стран и территорий: США, Канады и Гонконга), желающих начать торговлю CFD на финансовых инструментах, будут открыты в компаниях Deriv (V) Ltd и Champion Group Ltd.

Deriv (SVG) LLC

svg

Deriv (SVG) LLC

Deriv (SVG) LLC, Hinds Buildings, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines; номер компании 273 LLC 2020.

Клиенты из других стран мира (за исключением стран с ограниченным доступом, таких как США, Канада и Гонконг) смогут открыть счета в компании Deriv (SVG) LLC.

Deriv Limited

Deriv

Deriv Limited

Deriv Limited, 47 Esplanade, St Helier, Jersey JE1 0BD, Channel Islands, является холдинговой компанией для вышеуказанных дочерних компаний.


Финансовая комиссия

TFC

Финансовая комиссия

Мы зарегистрированы в Финансовой комиссии, независимой международной организации, занимающейся разрешением споров в сфере финансовых услуг (см. регистрационные данные).

Regulatory information

The services offered on Deriv.com and Binary.com are provided by the Deriv Group. The group has several subsidiary companies that are licensed to operate Deriv.com and Binary.com in their registered jurisdictions.
Since 1999, the group has served traders around the world with integrity and reliability. We always hold ourselves to the highest ethical standards and regulatory requirements.

Deriv Investments (Europe) Limited

Deriv Investments (Europe) Limited, W Business Centre, Level 3, Triq Dun Karm, Birkirkara BKR 9033, Malta, is licensed in Malta (licence no. IS/70156) and authorised by the Malta Financial Services Authority under the Investments Services Act to provide investment services in the European Union.

It is also authorised and subject to limited regulation by the Financial Conduct Authority in the UK. Details about the extent of our authorisation and regulation by the Financial Conduct Authority are available from us on request.

Clients in the European Union who wish to trade investment products can have accounts under Deriv Investments (Europe) Limited.

europe
1
Austria
2
Bulgaria
3
Croatia
4
Cyprus
5
Czech Republic
6
Denmark
7
Estonia
8
Finland
9
France
10
Germany
11
Greece
12
Hungary
13
Italy
14
Ireland
15
Latvia
16
Lithuania
17
Luxembourg
18
Netherlands
19
Poland
20
Portugal
21
Romania
22
Slovakia
23
Slovenia
24
Spain
25
Sweden
26
United Kingdom

Deriv Investments (Europe) Limited is entitled to provide services in another EU Member State through EU passporting rights. Above is a list of EU countries that have access to Deriv.com via EU passporting rights.

Deriv Investments (Europe) Limited has prepared the Pillar III disclosure report in accordance with the Capital Requirements Directive IV and the Capital Requirements Regulation. Read our report to understand how we comply with market discipline as a market participant.

These documents provide you with key information about our investment products. This information is required by law to help you understand the nature, risks, costs, potential gains, and losses of these products and to help you compare them with other products.

Deriv (Europe) Limited

MGA

Deriv (Europe) Limited

Deriv (Europe) Limited, W Business Centre, Level 3, Triq Dun Karm, Birkirkara BKR 9033, Malta, is licensed and regulated for synthetic indices by the Malta Gaming Authority (licence no. MGA/B2C/102/2000), by the Gambling Commission for clients in Great Britain under account no. 39495, and by the Revenue Commissioners for clients in Ireland (licence no. 1010285).

Clients in the European Union who wish to trade gambling products can have accounts under Deriv (Europe) Limited.

Deriv (MX) Ltd

Isle Of Man

Deriv (MX) Ltd

Deriv (MX) Ltd, Millennium House, Level 1, Victoria Road, Douglas IM2 4RW, Isle of Man, is licensed and regulated in Great Britain by the Gambling Commission under account no. 39172 and by the Gambling Supervision Commission in the Isle of Man (view licence).

Clients in the Isle of Man and the UK who wish to trade gambling products can have accounts under Deriv (MX) Ltd.

Deriv (FX) Ltd

Labuan

Deriv (FX) Ltd

Deriv (FX) Ltd, F16, Level 1, Paragon Labuan, Jalan Tun Mustapha, Labuan 87000, Malaysia, is licensed by Labuan Financial Services Authority (licence no. MB/18/0024).

Clients in the rest of the world (except for restricted countries such as the USA, Canada, and Hong Kong) who wish to trade CFDs on forex and cryptocurrencies can have DMT5 Financial STP accounts under Deriv (FX) Ltd.

Deriv (BVI) Ltd

FSC

Deriv (BVI) Ltd

Deriv (BVI) Ltd, Kingston Chambers, P.O. Box 173, Road Town, Tortola, British Virgin Islands, is licensed by the British Virgin Islands Financial Services Commission (licence no. SIBA/L/18/1114).

Clients in the rest of the world (except for restricted countries such as the USA, Canada, and Hong Kong) who wish to trade CFDs on financial instruments and cryptocurrencies can have DMT5 Financial STP accounts under Deriv (BVI) Ltd.

Deriv (V) Ltd and Champion Group Ltd

VanuatuVanuatu Financial Markets Association

Deriv (V) Ltd and Champion Group Ltd

Deriv (V) Ltd (view licence) and Champion Group Ltd (view licence), 1276, Kumul Highway, Port Vila, Vanuatu are licensed by Vanuatu Financial Services Commission, and are members of the Financial Markets Association.

Clients in the rest of the world (except for restricted countries such as the USA, Canada, and Hong Kong) who wish to trade CFDs on financial instruments can have DMT5 Financial accounts and Deriv X Financial accounts under Deriv (V) Ltd and Champion Group Ltd. These companies do not offer CFDs on cryptocurrencies.

Deriv (SVG) LLC

svg

Deriv (SVG) LLC

Deriv (SVG) LLC is located in Hinds Buildings, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines (company no. 273 LLC 2020).

Clients in the rest of the world (except for restricted countries such as the USA, Canada, and Hong Kong) can have accounts under Deriv (SVG) LLC.

Deriv Limited

Deriv

Deriv Limited

Deriv Limited, 47 Esplanade, St Helier, Jersey JE1 0BD, Channel Islands, is the holding company for the above subsidiaries.


The Financial Commission

TFC

The Financial Commission

We are registered with the Financial Commission, an international independent organisation dedicated to resolving disputes within the financial services industry (view membership).